«Раньше музыканты рассказывали: после концерта, да и в антрактах, у них обязательно был секс» — и прочие истории от музыкантов и очевидцев событий в музыкальной подборке книг от БОМБОРЫ.
Почему мы стремимся покупать, чтобы стать счастливее? Как справиться с шопоголизмом и расчистить место от ненужных покупок — для себя? Читаем в книге блогера-минималиста Джошуа Беккера.
Представьте, что вы проснулись в 2050-м. Нет-нет, не перенеслись во времени, а просто живете в будущем. Вы — пожилой врач-терапевт. Давайте посмотрим, как сложится ваш день.
Фиона Феррис, писатель из Новой Зеландии, автор блога о шикарной жизни howtobechic.com, рассказывает, как «Тайный сад» помог ей написать книгу, и откуда она черпает вдохновение для новых све...
Японский нейробиолог и нейрохирург Такаси Цукияма знает все о том, как быстро усваивать новую информацию, легко сосредотачиваться и максимально эффективно использовать время сна. Нужно тольк...
Шурочкина О.В. Продавец эмоций. Как создать и спродюсировать громкий проектВопросы по товару
Артикул:
978-5-04-115601-5 Раздел:
ЭКОНОМИКА. БИЗНЕС.
Инсайдерская история о закулисье шоу-бизнеса, основанная на личном опыте самых успешных продюсеров России. Оксана Шурочкина, экс-продюсер Нюши, знает все о том, как создать громкий проект. Узнайте, по... Показать описание каким законам на самом деле работает шоу-бизнес, как заводить выгодные знакомства, через какие каналы продвигать или продвигаться, и что нужно, чтобы "выстрелил" именно ваш проект.
Шёнберг Р. Мистер Капоне. Настоящая история величайшего гангстера в миреВопросы по товару
Артикул:
978-5-04-162307-4 Раздел:
ЭКОНОМИКА. БИЗНЕС.
Биография всемирно известного американского гангстера Аль Капоне. От простого итальянского мальчика из семьи бедных иммигрантов до легенды, от дьявола во плоти до филантропа. Узнайте, каким на самом д... Показать описаниееле был легендарный криминальный босс, и чему у него стоит поучиться тем, кто мечтает стать выдающимся лидером.
Эдвардс М. Визуальные коммуникации. Как убеждать с помощью образовВопросы по товару
Артикул:
978-5-699-94472-9 Раздел:
ЭКОНОМИКА. БИЗНЕС.
Визуальные коммуникации. Как убеждать с помощью образов
2
390.00
Эйтаро К. Как 1% усилий помогает сделать 99% работыВопросы по товару
Артикул:
978-5-04-096879-4 Раздел:
ЭКОНОМИКА. БИЗНЕС.
Измените лишь 1% своих ежедневных действий, чтобы выйти на новый уровень благосостояния. Вы узнаете как общаться с коллегами и руководителем, чтобы добиваться своих целей, успешно презентовать свои ид... Показать описаниееи, все успевать. В книге много реальных кейсов. Эйтаро Коно - управляющий директор японского подразделения IBM. Автор бестселлера, проданного по всему миру тиражом почти 1 000 000 экземпляров "1% лидеров обладает качествами, которых нет у 99% людей".
Эмих О.К., Рыбкин А.Г. Сложных переговоров не бывает! Алгоритм подготовки и ведения переговоров, с которым вы обречены на успехВопросы по товару
Артикул:
978-5-04-154512-3 Раздел:
ЭКОНОМИКА. БИЗНЕС.
Олег Эмих управляющий партнер Альянса "Бизнес консалтинг", бизнес тренер, профессор и преподаватель программы МВА в Международном институте менеджмента ЛИНК и Высшей школе корпоративного управления РА... Показать описаниеНХиГС. Алексей Рыбкин MBA, директор по продажам российского подразделения Ritter Sport. Более 25 лет работает на руководящих позициях в крупных международных компаниях. В своей книге они расскажут, как ответив всего на 12 вопросов стать непобедимым оппонентом в переговорах любого уровня.
1
390.00
Ю Г. Бизнес-прорыв. Как быть уникальным в мире, где все можно скопироватьВопросы по товару
Артикул:
978-5-04-117271-8 Раздел:
ЭКОНОМИКА. БИЗНЕС.
Хотите выжить совершайте прорывы! Какими бы уникальными ни были ваши товар или услуга, их быстро повторят конкуренты. А значит, чтобы оставаться на плаву, нужно всегда находиться на шаг впереди. Хотит... Показать описаниее быть впереди меняйтесь! Меняйте свой продукт, свой подход к работе. Так делали Procter & Gamble и Apple, Steinway и WeChat. Проанализировав их опыт Говард Ю профессор менеджмента и инноваций престижной бизнес-школы IMD в Швейцарии выделяет пять основных принципов бизнеса. Придерживаясь их, можно совершить прорыв в делах и вывести свою компанию на новый уровень доходов и успеха у клиентов. Как выжить компаниям в мире, где все можно скопировать, и какую роль в этом играет руководитель читайте в книге "Бизнес-прорыв".
Юнг А., Ульрих Д. Новая модель организации. Как построить более сильную и гибкую организацию по правилам ведущих компаний мираВопросы по товару
Артикул:
978-5-04-121494-4 Раздел:
ЭКОНОМИКА. БИЗНЕС.
Традиционная иерархическая организация мертва, в этом мало кто сомневается. Но что должно прийти ей на смену? Артур Юнг и Дэйв Ульрих уверены, что долгосрочный успех в современном мире способна обеспе... Показать описаниечить принципиально новая модель организации "рыночно-ориентированная экосистема". Исследовав два самых инновационных и благоприятных бизнес-климата в мире, Китай и Кремниевую долину, в своей книге они предлагают дорожную карту, которая поможет: сформировать уникальную корпоративную культуру привлекать таланты повысить продуктивность командпредвосхищать изменения рынкаобеспечить вашей организации принципиально бо?льшую ценность
Юнгблут Р. Автомобильная династия. История семьи, создавшей империю BMWВопросы по товару
Артикул:
978-5-04-111726-9 Раздел:
ЭКОНОМИКА. БИЗНЕС.
Квандты уникальная семья. Уже четыре поколения они остаются одной из самых богатых и влиятельных семей Германии. Их состояние оценивается в 31 миллиард евро, большую часть из которого составляют сумма... Показать описаниерные активы BMW. Эта книга о любви к автомобилям, гениальных управленческих решениях, удачах и трагедиях. Вы узнаете, как зарождалась финансовая империя Квандтов, как им удалось превратить нишевую марку в крупнейший мировой бренд, и какое темное прошлое преследует эту семью до сих пор.
Янсити М., Лахани К. Оцифруйся или умри. Как трансформировать компанию с помощью искусственного интеллекта и обойти конкурентовВопросы по товару
Артикул:
978-5-04-120368-9 Раздел:
ЭКОНОМИКА. БИЗНЕС.
То, что сегодня происходит в бизнесе, сродни индустриальной революции начала 19-го века. Двести лет назад компании, не сумевшие перейти от ручного труда к машинному, были задавлены более расторопными ... Показать описаниеконкурентами. Сейчас бизнес оказался перед аналогичным выбором: меняйся или умри. Внедряй искусственный интеллект или сдавай позиции. Эта книга полноценный гид по цифровизации компаний самых разных уровней. Марко Янсити и Карим Лахани, профессоры MBA Гарвардской школы бизнеса, провели масштабное исследование на более чем 350 предприятиях, включая Amazon, Netflix, Walmart, Fidelity. На большом количестве кейсов авторы объясняют, как искусственный интеллект меняет концепцию компании, становится главным оружием в конкурентной борьбе, в считанные месяцы превращает скромный стартап в лидеры рынка, предъявляет к руководителям новые требования.
0
651.30
Янсити М., Лахани К. Цифровое преимущество. Искусство конкурировать в эпоху искусственного интеллектаВопросы по товару
Артикул:
978-5-04-112083-2 Раздел:
ЭКОНОМИКА. БИЗНЕС.
То, что сегодня происходит в бизнесе, сродни индустриальной революции начала 19-го века. Двести лет назад компании, не сумевшие перейти от ручного труда к машинному, были задавлены более расторопными ... Показать описаниеконкурентами. Сейчас бизнес оказался перед аналогичным выбором: меняйся или умри. Внедряй искусственный интеллект или сдавай позиции. Эта книга полноценный гид по цифровизации компаний самых разных уровней. Марко Янсити и Карим Лахани, профессоры MBA Гарвардской школы бизнеса, провели масштабное исследование на более чем 350 предприятиях, включая Amazon, Netflix, Walmart, Fidelity. На большом количестве кейсов авторы объясняют, как искусственный интеллект меняет концепцию компании, становится главным оружием в конкурентной борьбе, в считанные месяцы превращает скромный стартап в лидеры рынка, предъявляет к руководителям новые требования.
0
651.30
Яныхбаш А. Ты же оратор. Мощные инструменты для выступлений и презентацийВопросы по товару
Артикул:
978-5-04-092636-7 Раздел:
ЭКОНОМИКА. БИЗНЕС.
Книга от эксперта в области публичных выступлений поможет прокачать ключевые навыки убедительного спикера. Вы научитесь удерживать внимание аудитории, придумывать собственные "фишки" и упаковывать ску... Показать описаниечную информацию в яркие образы. Разбор этапов подготовки - ключ к успешной презентации.
Артикул:
978-5-04-099911-8 Раздел:
ЭКОНОМИКА. БИЗНЕС.
Авторы книги консультанты из Boston Consulting Group (BCG) решают различные бизнес-задачи таких клиентов, как Google, IBM, Ford Motor Company, правительство Канады. Они уверены, что лидеров от последо... Показать описаниевателей, победителей от проигравших отличает только мышление в разных форматах. Возможно, вы предприниматель, запускающий амбициозный стартап, или архитектор, мысленно проектирующий прекрасное здание. А возможно, вы программист, пытающийся создать новую программу, политик в поиске возможностей для больших социальных изменений или менеджер, работающий над увеличением прибыли. Неважно, какая задача стоит перед вами, мышление в других форматах поможет найти оптимальное решение, которое лежит на поверхности, но при этом недостижимо стандартно мыслящим людям. Начните читать эту книгу и вы сможете создать проекты, которые по успешности можно будет сравнить с iPad или Post-it стикерами. Вы узнаете, как думать по-другому, более эффективно и это изменит вашу жизнь. Будет весело. Мы обещаем